Что ждет автомобилистов в 2108 году?

Предлагаем рассмотреть пять прогнозов на 2018 год, которые проанализированы с новых законопроектов, проведенные по опросам в обществености и общему предположению и нашему мнению.

1.ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

   Шаг навстречу всем автолюбителям, навстречу будущему — полная отмена налогов на импорт новых и б/у электромобилей. Фактически, за вычетом стоимости поездки и доставки, сертификации и первой регистрации, стоимость «свежепригнанного» электромобиля будет такой же, как и за границей. Разумное и действительно ощутимое решение, которое, без сомнений, позволит украинцам пересаживаться на доступные, экономные и экологически-безопасные автомобили.

  Эта часть рынка будет расти благодаря отмене налогов на импорт электромобилей, их парк будет увеличиваться. Появятся новые модели в салонах официальных дилеров, которые до этого только наблюдали за сегментом электроавто. Таким образом мы увидим, что восстановит свои силы автосервис, откроются специализированные СТО - спрос рождает предложение. По этому же принципу будет расширяться сеть платных и бесплатных зарядных станций. На законодательном уровне будет создана основа для прихода в Украину инвесторов, в планах которых производство комплектующих для электромобилей и даже самих машин на электрической тяге.

  1. ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО

   Неутешительный прогноз: автомобильное топливо будет дорожать. Собственно почему? - Тенденция роста цен на АЗС стабильно наблюдается с 2014 года, а еще - ни один из экспертов этого рынка не назвал хотя бы одной причины, по которой топливо может подешеветь. Если просто проанализировать и провести график изменения средней цены на бензин А-95, то к концу 2018 его стоимость станет около 40 грн / литр. Немного оптимизма - электричество пока не дорожает, поэтому еще раз обратите внимание на электромобили!

2.РАСТАМОЖКА

   Стандарт Евро-6 в Украине будет введен с 1 января 2020 года, а не 1.01.2018, что позволит и дальше пригнать доступны автомобили с пробегом из-за границы, выпущенные с 2010 года и отвечающие старым требованиям Евро-5. Таким образом, действие Евро-5 продолжено, снижены ставки акциза в силе до конца 2018: в целом высокая вероятность, что никаких дальнейших изменений в этой части не произойдет. Ведь если нет проблемы, нечего и решать. Важно, чтобы законодатели не забыли продолжать работать в направлении снижения налогов или продлении действия сниженных акцизов.

3.АВТО НА ЕВРОНОМЕР

   Эта проблема, все глубже проникает в систему растаможки. Парк нерастаможенных автомобилей, счет которым уже ведется на сотни тысяч, при нынешних темпах и отсутствия качественных изменений увеличится до миллионных масштабов. А это уже два рынка внутри одной страны, более динамичным будет рынок автомобилей на Еврономерах - дешевый, существующий без учета, налогов, и фактического контроля полиции.

   Очевидно, что сам факт наличия сотен тысяч авто с литовский, польской, болгарской и другими «прописками» приведет к изменениям законодательства, надеемся – в части облегчения налогового и регуляторного давления в секторе растаможки.

4.ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ

   В этой части прогнозы таковы: будет усиливаться контроль на дорогах, штрафы для водителей повышаться, заработает система автофиксации нарушений. Нужно будет еще больше законопроектов и постановлений, чтобы урегулировать чрезмерное напряжение.

   Статистика ДТП и количество их жертвах не будет уменьшаться как минимум до середины 2018: нет для этого практических решений. Очень надеемся, что в части дорожной безопасности будут созданы новые, качественные инициативы, или пойдут в работу существующие старые.

 

 По материалам: auto.ria.com.